Категории пациентов

Extracorporeal-Membrane-Oxygenation-ECMO

Пациенты с ЭКМО

Экстракорпоральная мембранная оксигенация

Известно, что для пациентов с ЭКМО важно и полезно обеспечение подвижности, но это осложняется их острыми болевыми ощущениями и много численными установленными трубками и катетерами.

maxresdefault.jpg

Пациенты с ожогами

Ожоговые отделения

Продолжительное отсутствие подвижности пациента имеет значительные и долгосрочные негативные последствия для здоровья с точки зрения физического и психомоторного развития, а также качества жизни в целом. Пациенты с ожогами сталкиваются с дополнительными дефектами психологического характера и соматическими нарушениями, что особенно характерно в случаях обширных ожогов или ожогов нижних конечностей. У таких пациентов зачастую страдает способность ходить и вести обычную жизнедеятельность. Социально-экономические затраты в таких случаях также высоки, в частности, средств, затрачиваемых пациентом и его родными для оплаты услуг специалистов по уходу и медицинских учреждений, в которых пациент проходит лечение. Помимо физических трудностей, связанных с подвижностью таких пациентов, для обеспечения качественного ухода и удовлетворения желаний пациента также требуется защита для участков тела с пересаженной кожей, ограничение спектра движений и преодоление последствий эмоциональной травмы в периоды превозмогания сильных болевых ощущений, которые возникают во время напряжения и движения обгоревших и заживающих тканей.

636619135583776321-GettyImages-530196490

Пульмонологические осложнения

Пациенты с риском возникновения пневмонии

Перемещение пациента в вертикальное положение улучшает функцию легких и способствует очищению их от слизи. Что в свою очередь позволяет предотвратить связанные с этим риски возникновения пневмонии. Пациентам подключённым к аппаратам ИВЛ рекомендуется вертикализация, однако это сопряжено с рядом трудностей, так как классические вертикализаторы достаточно тяжелы, а в отделениях реанимации недостаточно медицинского персонала для проведения процедур по активизации пациентов.

Surgery

Пациенты со нейротравмой

Невозможно осуществить перекладку пациента?Обеспечьте его активизацию прямо в кровати.

Потеря костной массы и остеопороз являются распространенными последствиями травмы спинного мозга. Терапевтическое вертикальное размещение пациента – упражнение с надлежащим распределением весовой нагрузки, которое доступно с использованием кровати TLB.

What-Are-the-Functions-of-the-Cardiovasc

Сердечно-сосудистые пациенты

Положение стоя лучше, чем положение сидя?

При попытках пациента сесть или встать после продолжительного периода неподвижности происходит значительный приток крови в нижние конечности, что приводит к ее пониженной общей циркуляции. Кровяное давление понижается и в мозг подается недостаточное количество крови и кислорода, что может привести к потере сознания.

Кровать TLB позволяет специалистам по уходу постепенно изменять и контролировать угол положения пациента с возможностью одновременного мониторинга кровяного давления. Принцип «все или ничего» обычно приводит к потере сознания, что в свою очередь сопряжено с риском падения и получения травм. Восстановление подвижности пациентов с ортостатической гипотензией возможно улучшить путем их регулярного перевода в вертикальное положение.

Patient Selection 

Extracorporeal-Membrane-Oxygenation-ECMO

Ecmo

Extracorporeal membrane oxygenation

Ecmo Patients are known to benefit from mobility but there are many barriers with their sever pain and many lines and drains.

maxresdefault.jpg

Burn

Burn Units

Prolonged Immobility has significant and long-term negative health consequences in physical psychomotor and quality of life domains. Burn victims experience additional psychological and physical impairments especially when the burns are extensive or involve the lower extremities and their ability to walk and perform activities of daily living. The socioeconomic costs of these impairments are high, including costs to the patient and family, to the caregiver(s) and to the healthcare facilities where the care is provided. In addition to the physical difficulty of mobilizing these patients, additional quality care and patient satisfaction considerations include protection of skin graft sites, limited tolerance for activity, and emotional trauma of working through pain that can be severe, as burned and healing tissues are stretched and moved.

636619135583776321-GettyImages-530196490

Pulmonary

Pneumonia Risks

Tilting the patient improves lung function and the ability to clear the lungs of mucus. This should prevent vent related pneumonias, which is a "never event". Patients on vents need to get out of bed but it is often difficult because they are heavy, have lines and tubes, and the unit doesn't have enough help. It can literally take 5-6 people to accomplish this.

Surgery

Spinal Cord Injury 

Can't transfer? Mobilize in Place

Bone mineral loss and osteoporosis are common consequences after spinal cord injury. Therapeutic standing; a weight-bearing intervention that can be applied using the TLB.

What-Are-the-Functions-of-the-Cardiovasc

Cardiovascular

Standing better than sitting?

After a period of Immobilization if an individual attempts to sit or stand there is a marked pooling of blood in the lower extremities causing a decrease in circulating blood volume. Blood pressure drops and the brain is depleted of blood and oxygen, which leads to fainting.

The TLB allows for a caregiver to gradually increase the patients standing angle with full control while being able to monitor blood pressure. It's not an all or nothing approach that often results in fainting thus leading to falls and injuries. The problem of Orthostatic Hypotension can be improved by repeated standing.